вернуться на главную страницу

ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ

Настоящий Публичный договор (далее именуемый по тексту «Договор») определяет порядок оказания услуг по текущей уборке (далее – Услуга), ООО “ЖК Дом” именуемым в дальнейшем “Исполнитель” и заказчиком Услуг, именуемым в дальнейшем “Заказчик”, принявшим публичное предложение (Оферту) о заключении настоящего Договора.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель обязуется оказать Заказчику услугу, указанную в п. 1.2 настоящего договора, а Заказчик обязуется оплатить услугу на условиях и в сроки, предусмотренные настоящим договором.
1.2. Исполнитель обязуется оказать услугу по текущей уборке на объекте в которую включено:
Текущая уборка:
Подметание лестничных площадок;
Подметание крыльца
Подметание лестничных пролетов;
Мытье лестничных перил;
Мытье почтовых ящиков;
Мытье подоконников;
Мытье мусоропроводов;
Мытье лифтовой кабины;
Сбор паутины;

1.3. Под Объектом для целей настоящего договора понимается подъезд, в котором расположена квартира Заказчика, в адрес которой поступило предложение о заключении данного договора публичной оферты.
1.4. Исполнитель вправе выполнить работы по настоящему договору с привлечением третьих лиц.


2.ОПЛАТА ОФЕРТЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

2.1. Стоимость Услуг по настоящему Договору оплачивается Заказчиком на условиях 100% предоплаты, по выставленному счету, в порядке безналичного расчета в размере 7,50 бел. руб. (семь рублей 50 копеек) ежемесячно, в течении 12 (двенадцати) календарных месяцев, через систему ЕРИП->E-POS.
2.2. Настоящий Договор является публичным договором (ст.396 Гражданского Кодекса Республики Беларусь), в соответствии с которым Исполнитель берет на себя обязательство по оказанию Услуг в отношении неопределенного круга лиц (Заказчиков), обратившихся за указанными Услугами.
2.3. Публикация (размещение) текста настоящего Договора на сайте  https://zhkdom.by по ссылке  https://zhkdom.by/oferta/  является публичным предложением (офертой) Исполнителя, адресованным неопределенному кругу лиц заключить настоящий Договор (п.2. ст.407 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
2.4. Заключение настоящего Договора производится путем присоединения Заказчика к настоящему Договору в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок (ст.398 Гражданского Кодекса Республики Беларусь). На основании вышеизложенного, внимательно ознакомьтесь с текстом оферты Договора, и, если вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, вам предлагается отказаться от использования Услуги, предоставляемой Исполнителем.
2.5. Фактом, подтверждающим принятие Заказчиком условий настоящего Договора, является оплата Заказчиком Услуг в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором (п.3 ст.408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
2.6. Настоящий Договор, при условии, соблюдения порядка его оплаты считается заключенным в простой письменной форме (п.2, п.3 ст.404 и п.3 ст.408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь) и, соответственно, не требует оформления на бумаге и обладает полной юридической силой.
2.7. Данная Оферта является действительной в той редакции и на тех условиях, которые существовали на момент ее оплаты.
2.8. Оплата Услуг осуществляется согласно условий настоящего договора.

3. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

3.1. Исполнитель приступает к оказанию Услуги в части п.1.2. в календарном месяце, следующем за месяцем, в котором был выставлен счёт, на предоплату услуг, после получения предоплаты от Заказчика, указанной в п.2.1 настоящего Договора.
3.2. Услуга оказывается Исполнителем самостоятельно, либо с привлечением третьих лиц.
3.3. По результатам оказанной услуги акты сдачи-приемки не подписываются. При наличии у Заказчика претензий он обязан направить письменные возражения в адрес Исполнителя в течение 10 (десяти) дней с момента начала оказания Услуги.

4. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1 Заказчик обязан:
4.1.1 Оплатить оказываемые услуги на условиях и в сроки, предусмотренные настоящим договором;
4.1.2 Принимать посредством оплаты оказанные услуги либо предоставить письменные возражения в течение 10 дней с момента их оказания;
4.2 Исполнитель обязан:
4.2.1 Организовать текущую уборку подъезда;
4.2.2 При выявлении загрязнений принять меры по организации их устранения;

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий и своих обязательств, предусмотренных настоящим Договором, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
5.2. Любая из Сторон освобождается от ответственности при невыполнении обязательств по договору, если они являются следствием обстоятельств непреодолимой силы: пожара, наводнения, землетрясения, войны, пандемии, действий государственных органов и их должностных лиц, в том числе местных органов власти и управления препятствующих исполнению обязательств или делающих невозможным их исполнение.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ПРЕКРАЩЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента оплаты Заказчиком счета на оказание Услуг, указанного в п.2.1 Договора.
6.2. Настоящий̆ Договор считается заключенным с момента первой оплаты Услуг Заказчиком и действует до последней оплаты, указанной в п.2.1 настоящего договора.
6.3. Заказчик безоговорочно соглашается с тем, что в случае расторжения настоящего Договора в соответствии с п. 5.2. настоящего Договора, он теряет право требовать от Исполнителя возврата сумм, уплаченных в счет оплаты Услуг, даже в случае, если срок действия данных Услуг еще не окончен.

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. В случаях, не предусмотренных настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Республики Беларусь.
7.2. Все звонки Заказчика в адрес Исполнителя должны осуществляться на телефон контактного центра Исполнителя+375(33)992-46-83
.


Заключением настоящего договора путем оплаты счета указанного в п.2.1, Заказчик подтверждает, что Договор им прочитан, все положения его Заказчику понятны, замечаний по его существенным условиям Заказчик не имеет.


8. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ


Исполнитель:

ООО «ЖК Дом»
УНП 193766719
Почтовый адрес: г.Минск ул.Ботаническая д.6А каб.409 4 этаж
Прием клиентов с 10:00 по 16:00
Обед с 13:00 по 14:00
Счёт в ЗАО 'Альфа-Банк', ALFABY2X
р/с BY93ALFA30122F06130010270000
📩zhkdomby@gmail.com
+375(33)992-46-83

1 августа 2024 года

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies